Сегодня среда, 11.12.2019: публикаций: 6289
Консультации. Опубликовано 05.06.2019 17:04  Просмотров всего: 13789; сегодня: 10.

Работодателям: как зарегистрировать работника в системе персонифицированного учёта

Работодателям: как зарегистрировать работника в системе персонифицированного учёта

В соответствии с действующим законодательством РФ первичная регистрация работников в системе персонифицированного учёта производится страхователем. Это его прямая обязанность. Итогом этой регистрации для работника является получение документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Также работник может обратиться к работодателю для осуществления обмена и восстановления документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и работодатель может выступить третьей стороной взаимоотношений между ПФР и работником.

Первичная регистрация работника в системе персонифицированного учёта.

При приёме на работу работника, не зарегистрированного в системе индивидуального (персонифицированного) учета, страхователь представляет на данного работника анкету застрахованного лица в территориальный орган Пенсионного фонда.

В анкете застрахованного лица в строке адреса регистрации указывается адрес официальной регистрации. В случае если анкета заполняется на гражданина иностранного государства – указывается адрес, который зафиксирован миграционной службой при регистрации данного гражданина.

Работодатель передает анкету застрахованного лица по форме АДВ-1 в сопровождении описи документов, передаваемых страхователем в ПФР, по форме АДВ-6-1 в территориальный орган ПФР по месту регистрации организации. Анкету можно направить как по телекоммуникационным каналам связи, так и на бумажном носителе.

Территориальный орган ПФР в течение 5 рабочих дней со дня получения анкеты открывает лицевой счет застрахованного лица и оформляет документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, после чего передаёт его страхователю.

Страхователь после получения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, выдает его работнику. Работник проверяет правильность содержащихся в указанном документе сведений.

Просим обратить внимание, что в случае неверного указания в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, - имени, отчества, даты рождения, места рождения - работник заполняет заявление об обмене по форме АДВ-2, в котором указывает правильные сведения.

Скачать бланк анкеты застрахованного лица по форме АДВ-1, бланк описи документов, передаваемых страхователем в ПФР по форме АДВ-6-1 можно на официальном сайте ПФР.

Обмен и восстановление СНИЛС работника.

Процедуры восстановления и замены документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, не отличаются от процедуры первичной регистрации за исключением следующих особенностей: заявление о восстановлении документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заполняется по форме АДВ-3.

Заявление об обмене документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заполняется по форме АДВ-2.

Тематические сайты: Трудоустройство, занятость, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Отделение Пенсионного фонда РФ по Москве и Московской области — 662 публикации
Сайт: www.pfrf.ru/branches/moscow/news/~2019/05/31/183155
Поделиться:

Группа: Пенсионный фонд России (2106)

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос