Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 6130
Консультации. Опубликовано 05.06.2019 17:04  Просмотров всего: 14246; сегодня: 1.

Работодателям: как зарегистрировать работника в системе персонифицированного учёта

Работодателям: как зарегистрировать работника в системе персонифицированного учёта

В соответствии с действующим законодательством РФ первичная регистрация работников в системе персонифицированного учёта производится страхователем. Это его прямая обязанность. Итогом этой регистрации для работника является получение документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Также работник может обратиться к работодателю для осуществления обмена и восстановления документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и работодатель может выступить третьей стороной взаимоотношений между ПФР и работником.

Первичная регистрация работника в системе персонифицированного учёта.

При приёме на работу работника, не зарегистрированного в системе индивидуального (персонифицированного) учета, страхователь представляет на данного работника анкету застрахованного лица в территориальный орган Пенсионного фонда.

В анкете застрахованного лица в строке адреса регистрации указывается адрес официальной регистрации. В случае если анкета заполняется на гражданина иностранного государства – указывается адрес, который зафиксирован миграционной службой при регистрации данного гражданина.

Работодатель передает анкету застрахованного лица по форме АДВ-1 в сопровождении описи документов, передаваемых страхователем в ПФР, по форме АДВ-6-1 в территориальный орган ПФР по месту регистрации организации. Анкету можно направить как по телекоммуникационным каналам связи, так и на бумажном носителе.

Территориальный орган ПФР в течение 5 рабочих дней со дня получения анкеты открывает лицевой счет застрахованного лица и оформляет документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, после чего передаёт его страхователю.

Страхователь после получения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, выдает его работнику. Работник проверяет правильность содержащихся в указанном документе сведений.

Просим обратить внимание, что в случае неверного указания в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, - имени, отчества, даты рождения, места рождения - работник заполняет заявление об обмене по форме АДВ-2, в котором указывает правильные сведения.

Скачать бланк анкеты застрахованного лица по форме АДВ-1, бланк описи документов, передаваемых страхователем в ПФР по форме АДВ-6-1 можно на официальном сайте ПФР.

Обмен и восстановление СНИЛС работника.

Процедуры восстановления и замены документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, не отличаются от процедуры первичной регистрации за исключением следующих особенностей: заявление о восстановлении документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заполняется по форме АДВ-3.

Заявление об обмене документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заполняется по форме АДВ-2.

Тематические сайты: Трудоустройство, занятость, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Отделение Пенсионного фонда РФ по Москве и Московской области — 675 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.pfrf.ru/branches/moscow/news/~2019/05/31/183155
Поделиться:

Группа: Пенсионный фонд России (2123)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос