Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 6130
Новости. Опубликовано 11.10.2019 16:28  Просмотров всего: 1065; сегодня: 1.

Инициативы по D&I названы в рамках номинации Территория включенности

Инициативы по D&I названы в рамках номинации Территория включенности

Победителем ежегодной премии в области управления персоналом Trainings в номинации «Территория включенности», учреждённой компанией Pfizer, в этом году стала компания «Бургер Кинг Россия».

Победителем премии стала совместная инициатива компании «Бургер Кинг Россия» и Фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья». Этот проект направлен на социализацию людей с нарушениями развития и интеллекта путём трудоустройства и адаптации на рабочем месте в ресторанах сети. По итогам проекта в 2018 году работу получили 13 человек, а двое из них в течение года стали «Лучшими сотрудниками месяца». Работа позволила молодым людям с инвалидностью существенно развить навыки коммуникации, освоить новую профессию и получить возможность самостоятельной жизни. Инициатива помогла не только людям с ограниченными возможностями: сотрудники ресторанов компании, где трудились участники проекта, избавились от стереотипов и стали более внимательны друг к другу.

Гульнара Горишняя, руководитель управления подбора и оценки людей «Бургер Кинг Россия»: «Мы знаем, что люди с нарушениями развития и интеллекта имеют очень мало возможностей для развития, мало возможностей стать специалистом в какой-либо сфере, получить желаемую работу. Они обычно получают образование в специальных учебных заведениях. Они не учатся жить самостоятельно и не работают, и даже по городу перемещаются в основном в сопровождении родственников. Также из-за имеющихся в обществе стереотипов большинство работодателей не представляет людей с такой формой инвалидности, работающих вместе с ними в обычном коллективе. Поэтому, окончив школу, молодые люди с нарушениями развития очень часто не могут устроиться на работу. В результате они имеют заниженную самооценку и обладают плохими навыками коммуникации, не имеют возможности развивать свои способности и стать активными полноценными членами общества. Предлагаемый проект направлен именно на включение людей с ментальной формой инвалидности в общество посредством помощи в трудоустройстве и адаптации, а участие в премии поможет на конкретных примерах развеять стереотипы работодателей о сотрудниках с нарушением развития и интеллекта».

Номинация «Территория включенности» премии Trainings была организована компанией Pfizer в 2017 году. Она призвана выявить лучшие инициативы российских и международных компаний в области разнообразия и включенности. В этом году финалистами в номинации стали компании Heineken, KFC и Luxoft.

Софья Кадыкова, региональный руководитель по персоналу компании Pfizer региона Восточная Европа: «Премия позволяет выделить наиболее успешные проекты в области создания корпоративной среды, стимулирующей вовлеченность сотрудников с учетом их индивидуального разнообразия. Премия также поддерживает инициативы в области гендерного равенства и вовлеченности сотрудников с ограниченными возможностями. Радостно видеть, что с каждым годом количество подобных проектов возрастает. Мы поздравляем победителя и благодарим всех номинантов за их вклад в создание среды включенности, готовность к переменам и креативный подход к работе с персоналом».

Тематические сайты: Рейтинги, премии, награды, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Pfizer — 20 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос