Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 6126
Аналитика. Опубликовано 10.12.2019 11:02  Просмотров всего: 1791; сегодня: 12.

Развивайте HR-бренд - FleishmanHillard

Развивайте HR-бренд - FleishmanHillard

«Потребителя сегодня заботят сотрудники компании. Вопрос отношения бизнеса к своим работникам стал важным. Сильный HR-бренд, возможность развития новых навыков и карьерные перспективы становятся как никогда важными факторами. Интересно, что возможность большего баланса между работой и личной жизнью больше не является причиной для положительной оценки отношения работодателя к своим сотрудникам», - Марджори Бензкофер, директор по стратегии и глобальный управляющий директор Практики управления репутацией глобальной сети FleishmanHillard.

Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.

Сегодня, благодаря растущей мировой экономике, большому количеству рабочих мест и появлению новых технологий, работники получили больше контроля в отношениях с работодателями. Готовность создавать условия, позволяющие успешно балансировать между работой и личной жизнью, помогла нанять и удержать самые лучшие и перспективные кадры. А также создала почву для новых ожиданий среди сотрудников.

В их числе предоставление возможности для профессионального развития. Это связано как со снижением интереса к получению академических степеней из-за чрезмерно высокой стоимости высшего образования, так и с опасением дестабилизации экономической системы среди молодых работников. Многие стали свидетелями борьбы своих родителей в условиях экономического спада предыдущего десятилетия. Именно поэтому чтобы оставаться конкурентоспособным бизнесу важно понимать достаточно ли он вкладывает в свои программы обучения, развития и карьерного роста. И являются ли эти программы частью стратегии развития бренда работодателя. Бизнесу важно показать свою ценность как работодателя текущим и потенциальным сотрудникам.

Респонденты ожидают от бизнеса концентрации на тех проблемах, которые либо они сами создают, либо воздействуют напрямую, либо контролируют.

- Для 77% опрошенных наиболее важно, чтобы работодатель предоставлял возможности для развития навыков и карьеры. Некоторые эксперты помимо прочего объясняют это развитием автоматизации и искусственного интеллекта.

- 75% называют важной комфортную рабочую атмосферу, инклюзивность и равенство, а также наличие надежной программы льгот, полностью удовлетворяющей потребности сотрудников в медицинских услугах.

- 73% считают важными действия работодателя в отношении защиты окружающей среды.

- 71% хотят, чтобы бизнес больше внедрял новые технологии и инновации.

- 65% опрошенных назвали важным соблюдение баланса между работой и личной жизнью. Джош Роджерс, старший вице-президент и партнер FleishmanHillard считает, что сотрудники не изменили свое мнение на этот счет, они просто привыкли. Наличие баланса теперь является неотъемлемым фактором в отношениях работадатель-подчиненный, а не преимуществом.

Важно отметить, что все вышеперечисленное требует тщательной проработки внутри и четкого взаимодействия, и распределения ролей между департаментами по коммуникациям и по работе с персоналом.

Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.

Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard TRUE Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше. Количество опрошенных составляют в среднем 29% взрослого населения планеты.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Орта — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос