Кадровое агентство
малого бизнеса
www.jobsme.ru
Резюме
17.06.2017 18:32 ID: 413791
Финансовый аналитик. Помощник бухгалтера.( Английский — свободно)
E-mailromsol2017@mail.ru
Телефон89632433670
ПроживаниеРОССИЯ, Москва
ПолМужской
Возраст33 года
График работыПолный день
Заработная плата, от50000 руб
Опыт работыболее 5 лет
ОбразованиеВысшее
Образование
Основное
2006 — Керченский Морской Технологический Университет, Специальность: Эксплуатация судовых автоматических установок. Квалификация: Инженер-механик., Диплом
Профессиональный опыт
01.2016–продолжаю работать, ООО «Новые бизнес технологии плюс», (Москва)
Финансовый менеджер
Основные обязанности:
- Контроль над движением денежных потоков. Планирование и контроль расходов.
- Анализ и оценка экономической эффективности денежных вложений. Составление прогнозов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Подготовка документации касаемо финансовых вопросов для предоставления в банки и налоговые органы.
- Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам компании.
- Составление отчетов.
Ведение первичного бухгалтерского учета:
- Проведение в бухгалтерской базе операций по расходам. Проверка правильности оформления документов, касающихся денежных платежей, поступлений и других финансовых операций.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (накл. сч.фактуры, акты).
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
- Выполнение внутренних нормативных и распорядительных документов, регламентирующих организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета, документооборота.
Дополнительные сведения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
- Квалификация: финансовый специалист (МСФО, ACCA).
- Стажировка (2 года) в крупных иностранных компаниях (Швейцария, Великобритания) в качестве младшего финансового менеджера/помощника бухгалтера МСФО.
- Проведение инвестиционного анализа/финансового анализа, SWOТ-анализ, подготовка аналитических выводов/рекомендаций/отчетности.
- Составление аналитических презентаций, в т.ч. на английском языке.
- Бухгалтерский учет по МСФО: бухгалтерские проводки, первичная бухгалтерия (счета, счета-фактуры, накладные, книги покупок/продаж), формирование заказов, работа с поставщиками, подготовка квартальных деклараций по НДС к HMRC; начисление заработной платы, основные средства, подготовка отчетности.